[Нетология] Контент-маркетолог: полезная информация как двигатель бизнеса (2013)

Славный малый
Команда форума
Редактор
Разбойник
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
19.160
Лайки
101.485
Баллы
225
Монетки
28463.5
Голосов: 0
0.0 5 0 0 https://share-wood.prohttps://share-wood.pro/threads/%D0%9D%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F-%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B0-2013.20171/
#1
Автор: Нетология
Название: Контент-маркетолог: полезная информация как двигатель бизнеса (2013)

[Онлайн-курс] Контент-маркетолог: полезная информация как двигатель бизнеса.

Курс «Контент-маркетолог» посвящен тому, как эффективно использовать контент для развития бизнеса: от получения качественного трафика до выстраивания долгосрочных отношений с клиентами.

Контент-маркетинг — один из самых действенных инструментов продвижения бизнеса и самое перспективное на сегодня направление в развитии интернет-маркетинга.

«Маркетинг вторжения» становится все менее эффективным из-за огромных потоков информации и высокой конкуренции, а поисковое продвижение через покупку ссылок постепенно перестает работать. В этих условиях контент-маркетолог — тот, кто приводит и удерживает клиентов компании.

Научитесь создавать качественный и релевантный контент, чтобы пользователи сами вас находили. Делайте их вашими читателями, зрителями, слушателями. Оказывайтесь полезными до совершения продажи — и получайте благодарных клиентов надолго.

Для создания этого курса мы собрали лучших практиков контент-маркетинга и специалистов, создающих контент. Вас ждут более 30 часов лекций, более 10 часов онлайн-практики и большие объемы домашней работы по реализации вашей контент-стратегии.

В течение курса вы научитесь:

Разрабатывать контент-стратегию для решения ваших бизнес-задач
Создавать основные виды контента (текст, графика, аудио, видео, вебинары)
Распространять созданные вами материалы, обеспечивая наибольший охват
Подбирать подрядчиков и управлять контент-командой
Оценивать эффективность проделанной работы



Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.