SEO [Антон Липский] Web-analytics. PRO

Уверенная в себе
Команда форума
Редактор
Разбойник
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
1.501
Лайки
16.154
Баллы
183
Монетки
7407.5
Голосов: 1
5.0 5 0 1 https://share-wood.prohttps://share-wood.pro/threads/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BD-%D0%9B%D0%B8%D0%BF%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-web-analytics-pro.36813/
#1
Автор: Антон Липский
Название: Web-analytics. PRO

Курс для интернет-маркетологов, которые хотят управлять результатами рекламных кампаний, а не просто на них смотреть. Вы научитесь проверять решения, исправлять ошибки и понимать потребности ваших потребителей.

Кто ведет курс?
Антон Липский.
Специалист по веб-аналитике и контекстной рекламе. 10 лет опыта в интернет-маркетинге. Сертифицированный специалист Google Analytics, Google AdWords, Яндекс Директ, Bing, Бегун. Работал с такими компаниями как OTP Bank, Portes, Turtess, ATEM и другие.

Что научитесь делать:
- Работать с базовыми и расширенными отчетами
- Настраивать под себя структуру GA: аккаунт, веб-ресурс, представление
- Строить и анализировать воронку продаж
- Отслеживать и настраивать события, цели и модуль e-commerce
- Отслеживать и настраивать события и цели с помощью GTM
- Кастомизировать аналитику под себя: отчеты, фильтры, сегменты
- Настраивать дэшборды и алерты для быстрого реагирования на проблемы сайта
- Понимать принципы кастомизации кода GA
- Настраивать пользовательские переменные и вычисляемые метрики
- Наглядно визуализировать данные в Data Studio
- Анализировать e-commerce и не e-commerce проекты
- Работать с ассоциированными конверсиями и моделями их атрибуции
- Проводить А/Б тестирование в GA
- Работать с регулярными выражениями
- Без проблем проходить экзамен Google по Google Analytics

Главное меню
  • О школе
  • Наши курсы
  • Контакты
  • У меня есть вопросы
WEB-analytics.PRO
Этот курс даст ответы на базовые и многие углубленные вопросы, касающиеся аналитики вашего сайта. Вы научитесь добывать нужные данные для вашего бизнеса и поймете какие задачи при их помощи можно решить.
Записаться на курс


Данный курс объединяет в себе как набор базовых знаний, которые дают понимание основных инструментов веб-аналитики и того, что можно из них получить, так и более углубленных навыков, которые могут пригодиться на специализированных проектах различной сложности.

Курс Web-analyitcs.PRO рассчитан, чтобы обучить специалистов, которые видят результаты своей работы в финансовых показателях компании и способны опираться в своих решениях на объективные данные, которые сами же и смогут настроить.

Просмотреть программу курса
proxy.php?image=https%3A%2F%2Flvl80.pro%2Fwp-content%2Fthemes%2Flvl80%2Fdist%2Fimages%2Ftemp%2Fweb-analytics-pro-image.jpg&hash=b12ef9e8c6fdcb82232c309ce6b5b683


Данный курс идеально подойдет:

-Начинающим аналитикам
которые хотят чувствовать себя в Google Analytics как рыба в воде и которые хотят прокачать свой скилл сильнее
-Специалистам в области интернет-рекламы
которые хотят не только уметь привлекать трафик на сайт, но и комплексно анализировать его
-Начинающим интернет-маркетологам
которые хотят уметь извлекать еще больше данных для своей работы

Длительность занятий
Курс длится 2 месяца, каждую неделю проходит по 2 занятия
(понедельник и среда в 19:30, GMT+2)
Чем этот курс отличается от всего другого на рынке?
Этот курс дает развернутое понимание системы Google Analytics с упором на действительно необходимые знания. Работа на живых примерах и аккаунтах. Огромное количество практических домашних заданий, которые помогут еще лучше усвоить материал.

Работать с базовыми и расширенными отчетами

Настраивать под себя структуру GA: аккаунт, веб-ресурс, представление

Строить и анализировать воронку продаж

Отслеживать и настраивать события, цели и модуль e-commerce

Отслеживать и настраивать события и цели с помощью GTM

Работать с ассоциированными конверсиями и моделями их аттрибуции

Кастомизировать аналитику под себя: отчеты, фильтры, сегменты

Настраивать дэшборды и алерты для быстрого реагирования на проблемы сайта

Понимать принципы кастомизации кода GA

Настраивать пользовательские переменные и вычисляемые метрики

Наглядно визуализировать данные в Data Studio

Анализировать e-commerce и не e-commerce проекты

Проводить А/Б тестирование в Google Analytics и Optimize

Работать с регулярными выражениями

Импортировать данные в Google Analytics

Поймете принципы работы Measurement Protocol

Разберетесь в сквозной аналитике

Экспортировать данные в Spreadsheets через Google Analytics Core Report API

Работать с Google TagManager на уровне DataLayer

Работать с базовыми скриптами в Google TagManager

Работать с аналитикой на базе User ID
Записаться на курс
Кто ведет курс
Мы очень трепетно подходим к выбору преподавателей, к их компетенции и опыту, поэтому подобрали для вас лучших из лучших. Этот курс ведут только практики!

proxy.php?image=https%3A%2F%2Flvl80.pro%2Fwp-content%2Fthemes%2Flvl80%2Fdist%2Fimages%2Ftemp%2Fteachers%2Fanton-lipsky.jpg&hash=11f22e8ef2e2db63ce9b1e8129cdc2fe


Антон Липский
Со-основатель школы LVL80. Один из лучших специалистов по контекстной рекламе и аналитике на рынке Украины. Работал как с малым бизнесом, так и с крупными международными брендами, среди которых были L’Oreal, Samsung, Nestle и другие
Оформить заявку на курс
Стоимость курса
Курс длится 2 месяца. Состоит из 16 лекций. Проходит 2 раза в неделю. Количество мест ограничено.
Онлайн обучение
Отлично подойдет тем, кто не может приезжать 2 раза в неделю в Киев
6500 грн/мес.
Осталось 10 мест
Оформить заявку
Оффлайн обучение
Идеальный вариант. Уроки проходят в центре Киева. За час до каждого занятия проходит нетворкинг
7000 грн/мес.
Осталось 5 мест
Оформить заявку
Эффективный SMM

Старт: 12.09.2018
Забудьте о пустых фразах: “SMM не продает”, “В SMM нельзя ничего отследить” и “SMM — это легко, просто выкладывай фото в Instagram”. SMM — это серьезно, сложно и максимально эффективно. Курс полностью построен на практических навыках, которые не только сделают вас компетентным специалистом, но и обеспечат первым реальным кейсом.

Старт: 17.09.2018
На этом курсе вы научитесь комплексно использовать все инструменты социальной сети. Вы узнаете, что SMM, таргетированная реклама и чат-боты – это далеко не все возможности Facebook.
Еще думаете?
Напишите мне и я развею все сомнения


Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.